среда, 6 февраля 2013 г.

формы управления аудиторией

- оптовая торговля, осуществляемая оптовыми посредниками, которые не приобретают права собственности на товар, а лишь выступают организаторами товарного обращения. Она включает: биржевой, ярмарочно-выставочную, аукционную, консигнационный оптовую торговлю

- оптовая торговля оптовыми торгово-посредническими предприятиями, которые покупают товар, получают право собственности на него и осуществляют перепродажи;

- оптовая торговля, осуществляемая торговыми подразделениями товаропроизводителей в форме прямого сбыта;

По формам организации торгового процесса различают следующие виды:

Инфраструктура товарного рынка

Маркетинговая ценовая политика

Вы здесь: Взаимосвязь форм и видов оптовой торговли

Взаимосвязь форм и видов оптовой торговли - MarketMind.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий