Всем привет!Вот и наступило время делать плановое техобслуживание.Все менялось своими силами. Для замены ГРМ пришлось поискать ключ на 41, чтобы проворачивать помпу и шестигранник на 5, чтобы открутить ее же.Очень долго правильно устанавливали ремень ГРМ, по меткам один "зуб" вечно уходил. Кто знает как правильно это делать поделитесь. Без соответствующего опыта больше туда не полезу.Насчет износа: помпа(оригинальная) имела люфт и немного скрипела, хотя по бумажкам ее меняли на 60тыс.км; натяжной ролик ГРМ тоже имел маленький люфт.Из запчастей выбрал не все оригинальное, по многим соображениям. В принципе, из всего списка, по качеству не понравился только фильтр салона.По регламенту и немного больше: фильтр масляный Jakoparts (GM 96879797, 94797406, 96458873, 96395221) кольцо уплотнительное сливной пробки (GM 94525114) масло моторное 4л Castrol Magnatec 5W
с конца
22 годаЯ езжу на (до этого )Москва, JNоW
Chevrolet Lacetti - tourist
Бортовой журнал Chevrolet Lacetti - tourist
Комментариев нет:
Отправить комментарий